Если каркас бюгельного протеза изготавливают комбинированным — некоторые части каркаса выгибают из проволоки (кламмеры, окклюзйонные накладки), а другие части делают литыми, то их соединяют в единое целое припоем. Для спайки всей части каркаса бюгельного протеза их устанавливают на гипсовую модель, затем на месте стыка отдельные части склеивают клейким воском, потом снимают склеенный каркас с гипсовой модели и упаковывают в огнеупорную массу для спайки, обычно состоящую из гипса и небольшого количества песка, порошка, кирпича, пемзы и др.
Закончив спайку частей каркаса, его очищают от гипса и от окислов и обрабатывают. Снимают излишки припоя, спиливают неровности с литой части, выверяют толщину всего каркаса, стремясь сделать ее равномерной, закругляют края бюгеля. Кламмерам придают такую толщину, чтобы опорные части были массивны, а ретенционные — более тонкими. Необходимо предусмотреть, чтобы толщина кламмера постепенно уменьшалась от опорной до ретенционной части. Если на этом пути будут истончения кламмера, то в этом участке возникнет перелом. Может возникнуть и перелом бюгеля, если толщина его будет неравномерной.
Выверенный по толщине каркас бюгельного протеза подвергают шлифовке и полировке. После полировки каркас бюгельного протеза устанавливают на гипсовую модель, проверяют, не произошла ли деформация его во время обработки, шлифовки или полировки. Затем обрабатывают спиртом и проверяют точность изготовленного каркаса во рту у больного. Если каркас изготовили точно, то его вновь устанавливают на гипсовую модель для расстановки искусственных зубов и моделируют базисы из воска.