После спайки корневую защитную пластинку со штифтом вновь помещают на модель и пришлифовывают к модели подобранную фарфоровую фасетку. Затем из металла вырезают защитную пластинку для зуба толщиной в 0,25—0,3 мм и размером несколько больше зуба. В пластинке пробивают специальными щипцами два отверстия для крампонов зуба. Чтобы правильно определить расположение отверстий, на пластинке расплавляют кусочек воска, после чего прикладывают к ней зуб; на воске остаются отпечатки крампонов.
Защитную пластинку очищают от воска, пропускают через полученные отверстия крампоны зуба и загибают их вниз. Зуб снова устанавливают на модели и скрепляют липким воском с корневой защитной пластинкой и штифтом. Проверив правильность положения зуба на модели (по отношению к соседним антагонирующим зубам), все части штифтового зуба, склеенные воском, снимают с модели и загипсовывают для спайки. Положение зуба при загипсовке должно обеспечить правильное распределение припоя .
Во время паяния зуба следует соблюдать особую осторожность при его нагреве и охлаждении, чтобы, вследствие резких температурных колебаний, не получились трещины в фарфоре. Заканчивая паяние, надо постепенно ослаблять нагрев и для окончательного охлаждения положить спаянный зуб в сухой гипс, а не в воду, как это делается при спайке цельнометаллических протезов. Промытый от остатков гипсовочной массы штифтовый зуб отбеливают в кислоте без предварительного’ нагрева, обрабатывают и полируют.
Для предохранения фарфоровой фасетки от поломки режущий край ее должен быть защищен металлом, поэтому при обработке металл в этом участке не снимают до обнажения края зуба, а запиливают напильником по направлению от металла к фарфору.