Если решено создать отдельные гнезда для каждого крампона, то их покрывают гипсом, мольдином или тугоплавким воском, придавая каждому покрытию форму цилиндра.
Полученную восковую композицию металлической защитки коронковой части штифтового зуба переводят в металл, как это описано в разделе «Литье сплавов металлов».
Получив отлитую металлическую защитку, ее обрабатывают карборундовыми камнями или головками, металлическими борами, удаляя все имеющиеся неровности и выступы. Затем проверяют, как помещается фарфоровый зуб в эту защитку. Если нет плотного прилегания или зуб не входит в металлическое ложе, карборундовыми головками или борами снимают в металлическом ложе те места, которые препятствуют погружению зуба. Эти места можно выявить с помощью копировальной бумаги, поместив ее между металлическим ложем и фарфоровым зубом. Повторив эту операцию несколько раз, добиваются плотного вхождения зуба в металлическое ложе.
После этого на модель укладывают гипсовый валик и по нему устанавливают на колпачок всю коронковую часть штифтового зуба. При этом на металлической защитке могут быть места, которые препятствуют правильной установке ее над колпачком. Их можно выявить с помощью копировальной бумаги и удалить карборундовыми головками или бором. Когда коронковая часть правильно укладывается в гипсовое ложе и правильно помещается над колпачком, металлическую защитку и колпачок склеивают с помощью липкого воска. Для того чтобы можно было снять склеенный штифтовый зуб перед паянием, на вестибулярной поверхности модели в области этого зуба, удалив гипсовый валик, делают отверстие до обнажения штифта. Когда штифт будет освобожден, шпателем нажимают на конец штифта и выдвигают его весь кверху. Фарфоровый зуб можно до этого удалить из металлической защитки с помощью размягченной палочки липкого воска.